Ко мне тут письмо пришло, и кто-то заикнулся на счет фанфиков...
Ну чтож, получайте, но потом не обижайтесь.
Тантара Мартен представляет рассказ из цикла «Страсти по Кролику».
Каникулы Банни.
Детям и слабонерным, вход воспрещен.
читать дальшеБанни долго гуляла по вечернему лесу. Подруги были заняты каждая своим делом, и ей было ужасно одиноко. Она знала, что там, в гостинице работает ее Мамо-о-ору. Но это было так далеко, а ноги гудели после утренней встречи с привидением.
Тяжело вздохнув, девушка уселась под раскидистую вишню. Усталость навалилась тяжким грузом. Дрема заволокла взгляд и время промчалось незаметно.
Проснулась Банни лишь на закате. Холодок, поникший под кофточку, заставил ее подумать о возвращении. Но беда была в том, что девушка не знала, где тропинка, с которой она так беспечно свернула, и вообще, в какой стороне мрачная гостиница.
Когда уже на небе зажглись звезды, голодная, усталая, продрогшая до костей бедняжка, услышала чей – то смех. Она бросилась вперед, не разбирая дороги, и вскоре гул далеких голосов превратился в речь. Голоса были до боли знакомы, но что – то в них заставило ее остановиться.
- Харука, ну не надо.
- Ми – чи – ру.
Остановившись перед раскидистым кустарником, Банни выглянула из – за густой заросли. Две ее подруги были одни на освещенной лунным светом полянке. Харука лежала на своей напарнице, сжимая левой рукой ее нежные запястья, а правой, явно пыталась расстегнуть непослушную пуговку. Губы их слились в страстном поцелуе.
Банни покраснела до кончиков ушей и ринулась прочь, но от резкого движения, она не устояла на ногах и с шумом рухнула на куст.
- Что это?
- Мичиру, приготовься. – Харука ринулась к кустам и со скоростью леопарда нагнала перепуганного зайчика. Банни почувствовала руку Урануса на запястье и в следующий миг она уже вылетела из укрытия на освещенную лунным светом поляну.
- Ты??? – Воскликнули девушки разом.
- Ну.. Я… Я могу все объяснить – Замямлила Банни, Краснея и отводя глаза.
- Какая ты миленькая. - Харука села напротив и приподняла ее головку за подбородок. На Банни смотрели два шальных дьявольских огонька.
- Харука, ты что, пьяна?
- Немного, мой маленький. – Харука жарко поцеловала трепыхающуюся девушку в губы.
Только сейчас, всеми силами сопротивляющаяся Банни. Осознала, что кофта Урана расстегнута. Рука упиралась в упругую аккуратную грудь, не стесненную лифчиком, что еще больше раззадоривало воина. Харука навалилась на несчастную всем телом, а губы ее блуждали по извивающейся плоти, пока не почувствовала, что жертва готова сдаться. Тело поддалось на ласки, а с приоткрытых губ слетал не душераздирающий визг, а томный стон.
Нежно, бережно ласкала теперь девичье тело Сейлор Уран, не спеша продвигалась все ниже и ниже.
Губы Мичиру коснулись приоткрытых уст Банни. Они были сладкими и чуть приторными от сакэ. Зеленовласая лева начала ласкать девичьюгрудь, а шустрый язычок шаловливо скользил по точкой шейке.
Банни застонала громче, когда сильные пальцы Харуки коснулись ее киски и начали свой неспешный танец к кратору ее пылающего чрева.
Горячий язык Урануса слизнул любовный сок, и начала его пить, смачно прихлюпывая и запуская язык в святыню – святынь.
- Какая сладкая. Какая упругая.
Поцелуй Нептун заглушил стенания и вскрики.
Пожар сжигал несчастную девицу, а беспощадный воин погружал в упругую и протестующую плоть подвижные, горячиее от страсти пальцы. И смазка текла на траву, и звуки в ночи разлетались над лесом, а ночь поглощала в себя весь стыд и позор, что ныне познала принцесса Серебренного Тысячелетия.
Харука подошла и провела горячей рукой по шее, между грудей, неспешно сделала круг на плоском животе и нырнула в девственный пушок киски.
Уран молчала. Ее лицо в зареве костра было искажено гримассой похоти. Глаза горели дьявольским огнем, а в руке была бутылка саке.
Отхлебнув еще глоток, Харука вставила горлышко в чрево Банни, и не спеша наблюдала, как содержимое переливается в новый сосуд. Банни плакала, стонала, молила о пощаде, но вскоре все изменилось и реальность стала далеким сном. Боль превратилась в наслаждение. Стенания – в сладострастные стоны, и ужу Банни сама тянулась к своей мучительнице за лаской.
* * *
Лишь на утро уставшая, но отчего – то счастливая Банни, еле передвигая ногами, добралась до гостиницы.
Дверь открыл хозяин, и вовремя подставил руки, чтобы подхватить потерявшую сознание девушку.
Сумрак незнакомой комнаты, тени от свечей пляшут по стенам и чьи – то руки ласкают грудь.
- Где я?
- Все хорошо. – Прошептал спиритист, раздвигая ее ноги пошире. – Все очень хорошо. – Огромный член вошел в тугую плоть и сладостный стон вырвался из уст несчастной девушки. Все тело и без того ныло. Его горящие глаза приближались, губы расплылись в плотоядной улыбке и яркий свет ударил в глаза.
- А – А – А!!!
- Прости, Банни, мы тебя разбудили? – Перед кроватью стояла Ами с подносом, полным фруктов.
- А? Что?
- Тебе приснилось что – то плохое? Страшное? – Мако присела рядом и нежно убрала золотую прядь с потного лба.
- Сон? Да. Это был лишь сон. – Банни упала на подушку и сладко потянулась. – Просто сон. Доброе утро, девочки.
- Доброе утро.
- Знаешь, Мамору звонил. – Как бы невзначай упоменула Мако.
- Ма – мо – ру?!! _ Банни подскачила на кровати. Сон как рукой сняло. – Когда? Где он? Что? Куда позвонил? Где телефон?!!
- Успокойся. Он скоро приедет. – Улыбнулась Минако, таинственно подмигнув подруге.
- Вставать собираешься? – В комнату вошла Рей. В руках она держала бокал вина.
- Рей? – Воскликнули хором подруги.
- Что? Всего – лишь бокальчик перед завтраком, для аппетита. – Удивленно возразила черноволосая дева, неспешно потягивая алую жидкость.
Банни была уже на ногах. С пирожком во рту , он натягивала юбку. Быстро скинув ночнушку, она надела белый лифчик и короткий топик.
- Ты что? Девочки, что с Банни? – Рей удивленно уставилась на шебутную подружку.
- Мамору скоро подъедет. – Пояснила Ами, забирая поднос с огрызками и черенками от яблок.
- Прибери постель. – Посоветовала Мако, но немного подумав, добавила, - И смени простыни. На всякий случай.
- Подруги покинули раскрасневшуюся Банни, шутками и смехом разгоняя мрачную тишину странного особняка – гостиницы.
Проводив взглядом шуструю малышку, Мамору заметил странную тень, и тихий шепот.
«Девочки….^____^…..»
Мамору постучал. Тишина. Дверь открылась без скрипа. Стройная девушка в коротеньком топике и коротенькой зеленой юбчонке заправляла белоснежную простынь. Высокая и довольно широкая кровать заставила ее одной ногой забраться на мягкий матрац, от чего юбчонка задралась и взгляду юноши открылись шелковые белые трусики. Он видел ее маленькую попку, и манящую впадинку на трусиках, прикрывающих ее пещерку.
Банни натянула простыню и попыталась заправить за дальний угол, от чего еще сильнее выгнулась. Теперь она уже двумя ногами стояла на кровати, неспешно поводя бедрами в такт музыке, льющейся из наушников.
Мамору поймал себя на том, что его голова движется из стороны в сторону вслед за ее кругленькой попкой. Штаны, натянувшиеся как палатка, вдруг стали малы, а ключ сам скользнул ему в руку.
В наушниках играла любимая песня Банни, и она так задумалась о чем то очень важном, что и не услышала, как щелкнул замок.
* * *
Ключ, предусмотрительно оставленный Мамору в замке, полностью лежал девочек возможности подглядывать из – за двери, потому они, не долго думая, ринулись в библиотеку. С третьего этажа северного крыла была замечательная панорама на их комнаты. Они еще в первый день заметили, как хозяин гостиницы за ними подглядывает с биноклем.
* * *
Мамору с трудом сдерживал себя в руках. Его заводил вид, раскинувшийся перед ним, и он шагнул вперед. Но в этот же момент Банни наконец с горем – пополам заправила непослушную ткань, и обернулась. Их глаза встретились.
- Ой! Мамору!!! – Она расплылась в счастливой улыбке, но уже через мгновенье, залилась румянцем. – Ой! Я не успела прибрать. – Слезы хлынули двумя неиссякаемыми ручьями. – Какая я неуклюжая! Я тебя не достойна! Я ужасная хозяйка!
Мамору сел рядом и нежно обнял ревущую принцессу.
- Банни, -сказал он тихим, ласковым голосом, - Прости, я слишком рано пришел. Хочешь пирожных?
Слезы испарились в мгновенье ока.
- А у тебя есть?
Мамору показал увесистую коробочку.
- Твои любимые. По одному каждого вида.
- Ма – мо – ру!!!
* * *
Девочки прилипли к окну, но к их великому разочарованию и горю, все, что они увидели – это поглощающую одно за другим пирожное Банни, и Мамору, собирающего кровать.
- Нет, это так оставлять нельзя. – Пробубнила Рей. – Такими темпами они далеко не уйдут.
Продолжения не будет.
Вещь эта писалась дааааааавно, и не лучшее из моего... но, вроде, от всей души.
Хе, прикольно!
эм.... я в ауте... ))
Мда-а....