Осторожно, Хентай!!!
Составитель Тантара. 18.04.2004.
Банни на уборке класса
читать дальшеБанни с тяжёлым сердцем подошла к доске. Только – что вымытая тряпка лизнула серо – белую поверхность, освобождая чистую гладь темно – синей доски от скопившегося за день мела. В школе уже никого из учеников не было.
- Какая же злая эта мисс Харуна! Я опять опоздаю к Рей. И когда они успели так насвинячить? Я ведь так и до ночи не управлюсь.
В коридоре звонким эхом раздавались неспешные, но уверенные шаги.
« Неужели Ами или Минако? А может это …нет, у нее дела на другой части города, да и на Рей не похоже. Она не так идет».
Наконец шаги остановились. В дверях стоял некто иной, как Сейя. Его наглая улыбочка совсем не понравилась Банни. Она была не в настроении видеть здесь кого бы то ни было, если он не Мамору и не собирается убрать класс за неё. «А этот пижон точно ручки марать не захочет».
- Привет, Куколка!
- Не называй меня так!
- Не злись, Куколка, не буду.
- …
- Ты, я вижу, опять задержалась. Мне тоже пришлось остаться на тренировке. Хоть домой идти теперь будет не скучно.
- Вот ещё. А я и не домой вовсе пойду.
- Куда же это?
- … «На почту, письмо отправлять Мамо-о-о-ру». Не твое дело.
Сейя подошёл уже в плотную к доске. Банни видела его отражение в чистой поверхности доски. Она слышала его тихое дыхание и аромат… «Таким адикалоном пользуется Мамо-о-ору…». Отчего то все мысли вдруг спутались. Внизу живота растеклось томительное и сладостное тепло.
- Куколка…
Его рука нежно легла на плечо девушки.
«Мамо-о-ору».
Не встретив сопротивления, Сейя приблизился ещё немного и вдохнул аромат её волос. Рука обняла хрупкое девичье плечико. Нежные пальчики дрогнули и мокрая тряпка упала на пол. От этого звука Банни вздрогнула и отшатнувшись назад, вдруг оказавшись в нежных сильных мужских объятьях.
Тело горело. Кровь стучала в висках. Банни не отдавала себе отчета, что с ней происходит. Вот горячие губы ласкают ее шею, суетливая огненная змея языка скользит вверх и губы обжигает страстный поцелуй. Шустрые пальцы уже соскользнули с кофточки, на мгновенье скользнули вверх по спине и не обнаружив преграды, вновь устремились вниз.
Язык заполнил рот, девушка попыталась его вытолкнуть и почувствовала сладкое головокружение. Её попку сжали сильные ладони, подтягивая вверх и вперед. Банни почувствовала, что в неё уперлось что-то твердое, горячее, пульсирующее… Его губы вновь скользнули на шею, а краем замутненного сознания Банни отметила, как щекотит ткань ее подкашивающиеся ноги.
Одним движением Сейя положил свою долгожданную игрушку на учительский стол. Она застонала, когда его палец нащупал сокровенную щель. Другой рукой бедный Стар Лайт пытался стянуть с себя штаны.
Откинув юбку, шалун сильнее раздвинул длинные ноги и поцеловал киску. Он чувствовал её жар, её желание. Язык скользнул по влажным губам и начал ласкать вход в пещеру наслаждения. Банни стонала и извивалась. Её ноги обвили его тело, сильнее прижимая к источнику наслаждения. Наконец кончик языка погрузился в чрево…Сейя почувствовал, как содрогается все её тело в сладостной конвульсии. « Неужели всё? Ей так мало для счастья надо? Ну уж нет!!. Я ещё не кончил и уж точно не скоро соберусь кончать с этой пыткой. Ты у меня узнаешь, что такое любовь».
Стянув Банни на пол, он поставил её на колени и приблизил член к её пухлым губкам.
За дверью всё ещё шла какая – то возня. Аккуратно выглянув наружу, Сейя обнаружил веселую компанию. Ами обвивала бедра Тайки своими ножками, Минако валялась без чувств неподалеку. Минако и Рей жестоко насиловали Ятена.
В общем, все были при деле и уставший, но счастливый Сейя отправился одеваться.
Ээээ... возможно, это банально, но... сообщество аутерское, а тут их и рядом не стояло (чему я искренне радуюсь). Нет, я совсем не хочу сказать, что надо накатать нечто подобное по аутерам! Тогда я (или вместе с Мичи, по ситуации) сяду писать некролог. В худшем случае - себе, в лучшем (для нас) - кое-кому... кое-кому с непреодолимой тягой к хентайным фанфикам...